0

Правила

До оформления заказа в интернет-магазине «IKI» заказчик должен соблюдать нижеследующие правила:

  1. Цена товара интернет-магазина «IKI» является та цена, которая была указана при оформлении заказа;
  2. Заказчик должен предоставить достоверную информацию о получателе (полное имя, контактный номер телефона, адрес получателя). При несвоевременной доставке или невозможности ее осуществления, Интернет-магазин «IKI» не несет ответственности в случаях, если: 
    • A. клиент предоставил неправильную или неточную информацию;
    • B. после доставки товара некому расписаться за получение посылки. 
    • C. Возникновение форс-мажорной ситуации, такой как: стихийное бедствие, блокирование движения, внезапные военные действия и т.п.
  3. Безопасность. Мы гарантируем безопасность заказа товара в нашем интернет-магазине «IKI». Ваш заказ будет обработан нашими работниками.
  4. Конфиденциальность. Интернет-магазин «IKI» уважает Ваше право на конфиденциальность. Поэтому ни при какой ситуации не раскроет Вашу личную информацию и информацию о Вашем заказе третьей стороне (за исключением требования судебных органов). Всю клиентскую информацию, полученную со страниц нашего сайта либо по телефону, мы используем только для обработки Вашего заказа.
  5. Исключение. Интернет-магазин несет обязательства по исполнению настоящего Соглашения. Если неисполнение Соглашения явится следствием действия непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых Сторонами обстоятельств, в том числе массовых беспорядков, запрещенных действий властей, стихийных бедствий, пожаров, катастроф и др., а также перебоями в электропитании, глобальными перебоями в работе  международных сегментов сети Интернет, сбоями систем маршрутизации, сбоями в распределенной системе доменных имен, сбоями, вызванными хакерскими и DOS-атаками, которые могут привести к невозможности оформления заказа или потере данных. При таких условиях, интернет-магазин «IKI» приложит все усилия для избежания нанесения экономического ущерба клиенту.
  6. Контроль. Интернет-магазин «IKI» предоставляет клиентам сервис высокого качества. Клиент сам может контролировать весь процесс осуществления услуг.
  7. Разрешение споров. В случае возникновения любых споров или разногласий между клиентом и интернет-магазином «IKI», связанных с исполнением Соглашения, посредством переговоров, Стороны приложат все усилия для их разрешения.

 

работа